бейдж, бейджи, бейджи пластиковые, бейджик, бейджики, бейджи с окном, купить бейджи, бейджи под заказ, брелок, брелоки, брелки, брелки под заказ, заказать брелок, брелок с логотипом, брелок с номером, флаеры, блокноты, печать, буклет

7 препятствий которые необходимо устранить в работе с клиентом.

Бейдж (англ. badge – «символ») – корпоративный идентификатор в виде небольшой карточки, значка или наклейки, несущий текстографическую информацию о своем владельце. Бейджи используются в качестве практичного элемента корпоративного стиля в крупных компаниях, если сотрудники разных отделов не знакомы между собой или часто принимают клиентов.
Также знаки корпоративного отличия получили широкое распространение на деловых мероприятиях, когда происходит активное коммуникационное взаимодействие незнакомых людей. Ношение бейджей в корпоративной культуре Классика корпоративной культуры предполагает ношение бейджа на пиджаке или любой другой верхней одежде. Чаще всего именная карточка крепится к лацкану куртки, на груди жилета.
По опыту крупных корпораций, сотрудники компании охотнее носят красивые фирменные значки и стилизованные таблички, чем обычные бумажные карточки в пластиковой обложке. Немаловажное значение также имеет цвет, оформление, содержание и начертание информации на бейдже – цветовое ранжирование должностей больше нравится сотрудникам подчиненных структур, чем прямое словесное указание на их невысокий чин.
Представители высоких должностей, наоборот, стараются выделить свой высокий профессиональный статус соответствующей информацией на именной карточке.

бейдж на пиджаке

Бейджи используют не только в сфере обслуживания (отели, рестораны, магазины и т.д.), но и во время проведения выставок, семинаров и конференций, а также охраны, врачей и др. В крупных компаниях сотрудники так же не знают многих по именам — вот тут бейдж и становится необходим. Во всех перечисленных примерах наличие бейджа — признак хорошего тона.

Стилизация идентификаторов (бейджей).

Некоторые сотрудники современных компаний стремятся выделиться из рядов коллег за счет легких нарушений принятой корпоративной культуры в организации.

  1. Бейдж купленный в канцтоварах
  2. Бейдж разрушает одежду из-за негуманного крепления
  3. Вручную оформляет свой бейдж яркими цветами шрифта и не регламентированными узорами
  4. Применяют оригинальное написании своей должности.
  5. Ношение бейджа в неположенном месте, самое распространенное нарушение.
  6. Беспечное отношение к бейджу.
  7. Умышленная потеря бейджа.

Психология такого поведения кроется в желании выделиться на фоне «серой массы» персонала. Особенно если бейдж типовой, легкодоступен и поэтому обесценен. Сотрудник не испытывает бережного отношения и тем более гордости. Воплощается стремление самоидентификации в условиях строго корпоративного контроля – униформа и корпоративные правила, а также другие ограничивающие личную свободу нормы корпоративной культуры скорее приводят к протестным настроениям, чем вседозволенность в выборе формы одежды и профессиональной идентификации. Поэтому даже одинаковые бейсболки сотрудники компании с мощным корпоративным духом носят по-разному, а бейджи цепляют порой в самые неуместные для ношения именной карточки места. Любимый «мужской» вариант – крепление фирменной карточки к карману брюк – это не только доставляет неудобства при общении, но и вносит сумятицу в устоявшийся корпоративный лад других сотрудников.
Введение системы штрафов за нарушение правил использования бейджей может только усугубить ситуацию – намного продуктивнее будет изготовление привлекательных  по форме и содержанию именных знаков отличия. Обладая красивым нагрудным знаком владелец бережней относится бейджу. Каждый работник наденет его с гордостью за корпоративную культуру своей компании.

Вверх страницы